Пятница, 29.03.2024, 01:22
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная страница | ТЕОРИЯ ПАРКУРА - Форум | Регистрация | Вход
SITE LOGO
Форма входа
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: NURIK  
Форум » Другое » Паркур » ТЕОРИЯ ПАРКУРА
ТЕОРИЯ ПАРКУРА
NURIKДата: Понедельник, 26.02.2007, 11:01 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
::Что такое Паркур::

Паркур – философия жизни, искусство преодоления препятствий. Для меня это в первую очередь работа над собой, над своим телом, работа над своими страхами, физическими и психологическими. Городские сооружения, препятствия являются нашими «спортивными снарядами». Одного взгляда хватает, чтобы понять как можно быстрее, эффективнее, красивей преодолеть их. Происходит постепенное развитие духа и тела, ловкости и выносливости. Мы - трейсеры, побеждаем свои страхи, но при этом не теряем голову, всегда оцениваем свои силы. В последнее время с появлением различных реклам, фильмов у многих «паркур» ассоциируется с различными акробатическими трюками, сумасшедшими прыжками, и многим возможно кажется, что это своего рода трюкачество, цирковые представления. Но это не так, паркур не праздное представление для зрителей, а личная работа трейсеров над собой.

Мы уважаем свой город, городские постройки и горожан. Не все еще жители города знакомы с этой дисциплиной, поэтому у каждого своя реакция на нас, и в целом она часто негативная. Не каждый пытается понять, видит в нас лишь хулиганов, маленьких детей, нарушителей порядка. Мы стараемся не спорить, пытаемся объяснить, и, если не получается, уходим. Многие предлагают нам заниматься в спортивных залах, площадках. Но трейсер – это человек прокладывающий новые пути, и бесполезно его запирать в зале. Хотя зал является для нас возможностью изучить новый сложный элемент, но не более. Иногда люди путают паркур с акростритом - уличной акробатикой. Да, трейсеры делают элементы из акробатки, но это всего лишь одно из направлений совершенствования владением своего тела, отдельные элементы могут применяться, когда они действительно нужны, эффектно не значит эффективно.

В паркур каждый приходит со своим багажом навыков и знаний, причем совершенно разным. Приходили из восточных единоборств, легкой атлетики, скалолазания, брейка и различных экстремальных видов спорта. Развитие каждого трейсера происходит совершенно индивидуально, также индивидуальна и техника. Здесь каждый осторожен и внимателен, ведь маленькая ошибка трейсера это синяки, вывихи, а иной раз и куда серьезней последствия. Мы всегда реально оцениваем себя и свои силы, всегда проверяем место. В паркуре важна команда, мы советуем и прислушиваемся, всегда готовы прийти друг к другу на помощь. Происходит общение, обсуждение, и, конечно же, развитие.

Многим интересно, для чего мы занимаемся, куда это можно применить. Паркур можно рассматривать как своеобразную альтернативу самообороне, имея навыки, ты всегда можешь убежать, перелезть, перепрыгнуть максимально быстро от недоброжелателей. Тажке, например, случись что-то где могут помочь твои навыки, ты можешь прийти нуждающемуся, или сам выбраться из опасной ситуации. Да и вообще прекрасно когда, знаешь возможности своего тела, духа.

Но, пожалуй, самое главное, чему учит паркур это дружить со своими страхами, подходить к ним с умом. Это умение концентрироваться и преодолеть страхи находит свое применение в жизни, ведь трейсер он везде трейсер.


стучитесь все в асю кому не лень!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
NURIKДата: Понедельник, 26.02.2007, 11:02 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Истинное восприятие Паркура::

Паркур - (от франц. parkour – полоса препятствий; сокращенно PK) – дисциплина, представляющая из себя совокупность навыков владения своим телом, которые в нужный момент могут найти применение в любой из ситуаций нашей жизни. Сила и верное её приложение – необходимое условие сохранения своей жизни и жизни человека, которому может потребоваться твоя помощь. Умение быстрее других оказаться там, где ты необходим является показателем твоих способностей и уровня. Не имея возможности добежать, залезть, вырваться, прорваться, то будь ты хоть гуру гуманитарных наук, ты так и сгниешь в той яме посреди джунглей, в которой оказался, не сумев добраться до пункта назначения.

Паркур не учит использовать какие-либо средства, приспособления или оружие, а позволяет развить навык поведения в условиях здесь и сейчас. Деревья, стены, крыши – всё это есть часть нашей жизни и мы можем столкнуться с любым препятствием в любых условиях. Скорость реакции, оценки обстановки и своих возможностей – то, что тренированное сознание автоматически прорабатывает за секунды. Опыт преодоления своих страхов, неуверенности, полученный путем множества тренировок, научит тебя видеть путь везде. Отверстия в стенах, за которые ты успешно сможешь зацепиться, выступы, которые не пропустят твои ноги, пропасти, через которые тебе не составит труда перепрыгнуть – вот результат сканирования местности трейсером (трейсерами стали называть людей, занимающихся паркуром; от франц. traceur – прокладывающий путь).

Для того, чтобы ты смог справиться с любой ситуацией, необходимо развиваться в целом ряде дисциплин. Прежде всего, необходимо познать себя, стремясь создать гармонию между телом и духом, оценить свои нынешние возможности и начать бороться со своими недостатками, страхами. Прекрасным способом воспитания духа являются единоборства, где постоянно приходится бороться с психологическим фактором, нарабатывая стремление побеждать. Для развития навыков перемещения помогут легкая атлетика, скалолазание, гимнастика. Замыкающим список является медицина, знания в которой есть необходимое составляющее нашей жизни.

Сознание трейсера:

«Мы живем и постоянно двигаемся по этой планете. В обычном для себя ритме я могу пересекать городские пространства, лесные массивы и джунгли так как мне этого хочется с условием соблюдения норм, которые обязывают меня не мешать жизни других людей. Ни одно движение, используемое мной, не поддается четкой классификации, т.к. оно моё и только моё.
Я рисую путь, я художник по бетону и асфальту, деревьям и скалам. Я не стремлюсь пробежать как можно быстрее, ибо ни с кем не соревнуюсь, я на тренировке, которая приносит мне удовольствие от осознания работы над собой.
Возможность поразить прохожих не дает мне права на риск, которому я могу себя подвергнуть, исполняя на их глазах немыслимые пируэты. Я рисую присущей мне техникой и оценка стороннего наблюдателя мне не важна, т.к. делаю я это для самотренировки до тех пор, пока мои навыки не пригодятся кому-либо. И вот тогда уже тот самый прохожий будет вынужден оценивать меня лишь по одному критерию – успел ли я воспользоваться своей силой, когда это стало необходимо.
Развиваясь, я могу добавить более яркие мазки - эффектные движения, или более жесткие - резкость, ускорение, прорыв. И никакой из пройденных этапов не закончит мою картину, ибо она рисуется всю жизнь, изменяясь в характере и тонах.
Стиль рисования индивидуален и не следует ломать эту уникальность, подстраиваясь под стереотип или нормы, а расти и развиваться именно в своем стиле, совершенствую его доступными именно тебе средствами и методами.»
__________________
Мы не ищем новых путей, мы их создаем! (с)


стучитесь все в асю кому не лень!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
НаськаДата: Вторник, 27.02.2007, 07:37 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 192
Репутация: 6
Статус: Offline
NURIK, извини!это навено интересно но лично мне читать лень!
 
WooHooДата: Среда, 28.02.2007, 13:28 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 37
Репутация: 1
Статус: Offline
а ты сам придумал "Мы не ищем новых путей, мы их создаем! (с)"? и не забудь помечать,ага?
 
KeinДата: Четверг, 01.03.2007, 05:38 | Сообщение # 5
Властелин сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 64
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (WooHoo)
а ты сам придумал "Мы не ищем новых путей, мы их создаем! (с)"? и не забудь помечать,ага?

+1
 
NURIKДата: Четверг, 01.03.2007, 15:24 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
чо за +1

стучитесь все в асю кому не лень!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
MrArthurДата: Четверг, 01.03.2007, 17:31 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 198
Репутация: 4
Статус: Offline
Чуваки чё такое Паркур в кратце? мне читать влом?

ИЗ МУЗЫКИ УВАЖАЮ ТОЛЬКО РЭП!
 
mutorgaДата: Четверг, 01.03.2007, 18:59 | Сообщение # 8
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 110
Репутация: 1
Статус: Offline
это дисциплина, позволяющая за максимально короткое время добраться из одной точки в другую, используя свои ноги и руки и подручные средства, такие как деревья, стены, заборы и т.п. короче всевозможные прыжки, сальто и т.п.
если кто от ментов сматывался когда, поймёт


Люди считают меня в некотором роде чокнутой, но я не против
 
WooHooДата: Четверг, 01.03.2007, 19:47 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 37
Репутация: 1
Статус: Offline
в самом деле,че за плюс 1?
 
PRiNGLESДата: Пятница, 02.03.2007, 15:45 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 67
Репутация: 5
Статус: Offline
+1 Это вроде как репутация.

Жизнь игра фиговая, но графика обалденная!
 
ilya-treiserДата: Пятница, 15.02.2008, 13:05 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
чё жрать если ты трейсер:Правильное питание трейсера

Основы правильного рациона трейсера:

"Нет границ, есть лишь препятствия" гласит знаменитое высказывание Д.Бэлля- основателя дисциплины "паркур", составляющее основу её философии и каждого трейсера. Однако всё больше находясь в городской суете: учёба, работа, тренировки, которым нет числа, трейсер всё чаще забывает об одном из самых основных препятствий - неправильном питании, зачастую просто обходя его, а ведь это не такой уж и пустяк для организма в целом. Именно от правильного питания и зависит, на сколько в хорошей форме он будет находиться и тренироваться. Для трейсера очень важно, чтобы во время тренировок его не отвлекало ничего и не создавало дискомфорта, поэтому рацион трейсера должен отличаться от рациона "обычных людей". Задача правильного питания у трейсеров состоит в следующем: поддержание постоянной (сравнительно небольшой) массы тела при низком содержании жира. Необходим относительно малый объем мускулатуры в сочетании с пластичностью и высокой функциональностью. Следовательно, при сравнительно низкокалорийном рационе требуется обеспечить организм всеми необходимыми питательными веществами. Итак, вот некоторый рекомендуемый перечень пищевых продуктов, предназначенный для рациона трейсеров:

Мясо и мясопродукты - 300 г.
Рыба и рыбопродукты - 200 г.
Молоко (цельное, кефир и пр.) - 500 г.
Творог нежирный - 100 г.
Сыры - 30 г.
Яйца - 2 шт.
Масло сливочное - 60 г.
Масло растительное -15 г.
Крупы, макаронные изделия, мука - 80 г.
Хлеб белый и черный - 600 г. (по 300 г.)
Картофель - 300 г.
Овощи -400 г.
Фрукты -500 г.
Сахар - 200 г.
Конфеты, варенье, мед - 50 г.
Чай, кофе, какао - 10 г.

При таком рационе, трейсер будет получать 65-70 г. белка, 20-40 г. жира и 700-750 г. углеводов при общей нетто-калорийности 4500-4800 килокалорий.

Общая калорийность должна регулироваться очень жестко, для того чтобы не допустить истощения или заметного увеличения массы тела. При примерном учёте энергозатрат в день за ориентировочное значение можно принять 3500-4500 ккал/день у молодых людей и 3000-4000 ккал в день у девушек. Белок. Рекомендуются умеренные количества белка (1,2-1,6 грамма на килограмм веса), причем стоит очень осторожно подходить к выбору пищевых источников. Белок должен быть преимущественно животного происхождения. Углеводы. В условиях постоянного бега и преодоления препятствий, трейсеру необходимо значительное количество углеводов, то есть 60-70% общей калорийности рациона. Углеводы делятся на два типа: простые и сложные. Сложные представлен в составе хлеба, круп, картофеля, а простые - это те, которые сладки на вкус: сахар, глюкоза. Оптимальное отношение простые: сложные, как 3:2. Жир. Потребление жиров следует строго ограничить, однако не следует снижать слишком их содержание в рационе. Рекомендуемые пределы для трейсеров 1,7-1,9 г/кг веса в день.

Добавлено (15.02.2008, 13:05)
---------------------------------------------
Кто такой Давид Белль-основатель паркуа.Его биография:Давид Белль (David Belle) родился 29-ого апреля 1973 года в округе Seine-Maritime в городке под названием Фекам (Fecamp), что в Нормандии. Он был родом из небогатой семьи, которая жила сначала в пригороде Парижа, Фекаме, а позже перебралась в городок Ле-Сабль-д Олон (Sables Olonne), где Давид провел первые четырнадцать лет своей жизни. Воспитываемый дедом Гильбертом Киттеном (бывшим старшим сержантом, некогда служившим в пожарных войсках Парижа, Давид был впечатлен рассказами о героизме, и с раннего возраста в нем проснулся интерес ко всему, что подразумевало под собой движение и активность. Его отец, Раймонд Белль, служивший некогда солдатом во французской армии (в городе Далат во Вьетнаме), также работал в пожарных войсках Парижа и был выдающимся спортсменом. Его даже часто называли «силой природы». Раймонд был очень высококвалифицированным спасателем, он был известен в кругах людей своей профессии. Что и говорить, он имел большое влияние на жизнь Давида. Будучи окруженным такой семьей спортивных героев, было естественно, что Давид стал искусным во многих спортивных дисциплинах, где было необходимо двигаться, таких, как легкая атлетика, гимнастика, скалолазание и боевые искусства. На пути самопознания, молодой Давид оставил школу в 15 лет, чтобы полностью посвятить себя спорту. Но не любому виду спорта. Белль считал, что спорт должен быть в первую очередь полезен для жизни. Сила и ловкость, развиваемые через спорт должны также находить применение в жизни, именно так отец Давида всегда говорил ему. Впоследствии, частично чтобы походить на своего отца и частично повинуясь духу юного искателя приключений, Давид часто воображал, где бы он смог использовать свои физические способности, чтобы избежать трудных ситуаций; где бы он мог проявить силу и храбрость. Как добраться к месту, чтобы спасти человека? Как перемещаться, чтобы не быть пойманным в ловушку?

 
Форум » Другое » Паркур » ТЕОРИЯ ПАРКУРА
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2006
Создать бесплатный сайт с uCoz