Пятница, 29.03.2024, 17:56
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная страница | S.T.A.L.K.E.R - Форум | Регистрация | Вход
SITE LOGO
Форма входа
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PRiNGLES  
Форум » Игры » Зарубежные игры » S.T.A.L.K.E.R (Описание, обсуждение Ждалкера)
S.T.A.L.K.E.R
PRiNGLESДата: Четверг, 08.03.2007, 07:00 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 67
Репутация: 5
Статус: Offline
Куда податься, кому отдаться

За долгие шесть лет, в течение которых авторы не покладая рук трудились над своим произведением, перечень его особенностей неоднократно редактировался — в основном, в сторону сокращения. Однако главная отличительная черта "Сталкера" — свобода действий и передвижения — дожила до релиза. По ту сторону монитора открывается пространство площадью порядка тридцати квадратных километров, на 60% повторяющее прилежащие к Чернобылю земли. При этом все пути и направления открыты изначально, и куда податься — решать вам. А чтобы хоть как-то объяснить, почему персонаж болтается по Зоне, как неприкаянный, сценаристы "элегантно" лишили его памяти.

Согласно завязке, бесчувственного путешественника обнаружили сталкеры — вольные охотники, регулярно посещающие опасные территории в поисках различных диковин, за которые на черном рынке платят в твердой валюте. Они же выдают заблудшему герою и первые задания, отпуская его на вольные хлеба. Связывать свою судьбу со спасителями не обязательно — в окрестностях Зоны обитает множество группировок, к любой из которых можно примкнуть на правах беспамятного дурачка. Угодить всем не получится — присягнув на верность одной из них, автоматически настроишь против себя другую.

Сообразительные свиньи

Сталкеры свободно шатаются по округе, выбирая маршруты на свое усмотрение, и от ваших действий их передвижения никак не зависят. Изначально им даже планировалось позволить выполнять сюжетные задания, но впоследствии разработчики отказались от этой идеи. Столь же свободно по Зоне мигрируют и стада диковинных животных, рожденных в результате массированного облучения. Даже здешние кабаны опаснее "чужих", а от крыс спасет только штурмовая винтовка с ящиком патронов.

При этом твари далеко не всегда агрессивны: если они только что отобедали менее удачливым путником, существует неплохой шанс разминуться с ними без лишней возни. Однако стоит ввязаться в бой, и за жизнь придется сражаться с полной отдачей. Наделенные недюжинным интеллектом враги норовят спрятаться от прямого огня и упрямо пытаются заходить с боков, а то и с тыла. Особенно опасны группы враждебных, хорошо вооруженных сталкеров, хотя борьба с ними гораздо продуктивнее в плане трофеев, чем с полевыми мышами-мутантами.
Некоторых жителей не успели эвакуировать, и они приспособились к новым условиям

Дожить до релиза

В отличие от человека, убитый кабан не оставит после себя пистолет, тогда как хорошая амуниция в Зоне — на вес золота. Любое оружие со временем изнашивается и начинает давать осечки, заставляя постоянно обновлять арсенал. Богатырской выносливостью беспамятный герой не отличается и таскать с собой целый пакгауз не в силах, поэтому придется выбирать, чем набить карманы и что оставить на обочине. Более того, подопечный не только физически ограничен, но и напрочь лишен привычного счетчика здоровья, вместо которого у него есть две руки, две ноги, голова и туловище. Попадание в ту или иную часть тела влечет соответствующие последствия, а хлещущая из раны кровь оставляет четкий след на траве, привлекая чернобыльских хищников.

Помимо вражеских пуль, клыков и когтей путешественнику угрожает собственно радиация. Зона загрязнена неравномерно, поэтому в одних местах он чувствует себя прекрасно в домотканых тапках, а в других без специального костюма не протянет и часа. Противостоять повышенному радиационному фону можно также и… водкой, хотя она защищает не в пример слабее пропитанного свинцом комбинезона. Не говоря уже о том, что надираться до состояния нестояния в принципе опасно.

За шесть лет разработки S.T.A.L.K.E.R. превратился в миф сродни печально известному Duke Nukem Forever, и многие поставили на нем крест. Теперь, когда выход проекта — дело решенное, авторам придется как-то оправдывать многократные переносы. Свободы передвижения вкупе с аутентичными чернобыльскими декорациями для этого явно не достаточно — не помешает также захватывающий сценарий и тонкая, пробирающая до мозга костей атмосфера. И если последней на экране монитора окажется мало, прогуляйтесь в ту же Припять лично — впечатлений хватит на годы.

Основные особенности
Единое виртуальное пространство площадью порядка 30 квадратных километров, повторяющее топографию окрестностей Чернобыля.
Почти живой мир, где каждое существо занимается своими делами даже в отсутствие зрителей.
Мощный искусственный интеллект, превращающий врагов из движущихся мишеней в опасных противников.
Зона кишит аномалиями вроде мощнейших электрических зарядов и кислотных луж.
Раненый сталкер оставляет кровавый след и привлекает голодных мутантов.

Напомню: Сталкер уже в печати и выйдет 20 марта в продажу! smile


Жизнь игра фиговая, но графика обалденная!
 
PRiNGLESДата: Четверг, 08.03.2007, 07:06 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 67
Репутация: 5
Статус: Offline
Code
Прикрепления: 26232006.jpg (139.1 Kb)


Жизнь игра фиговая, но графика обалденная!
 
MAXIMUSДата: Воскресенье, 18.03.2007, 08:44 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 14
Репутация: 2
Статус: Offline
Задолбали они со своим долгостроем! smile За это время уж и можно было сделать.Хотя не надо забывать что есть много игр которые делались переделывались 10 лет.Это CRASHDAY,PREY и т.д.Весьма неплохие.так что будем ждать и оценивать!
 
kolobok777Дата: Воскресенье, 24.02.2008, 19:58 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: -1
Статус: Offline
вот мы с друзьями сняли фильм сталкер
http://rapidshare.com/files/84186186/S.T.A.L.K.E.R.-_____________LOOKsZONE.RU_EPIDEM.RU.part1.rar.html
http://rapidshare.com/files/84187954/S.T.A.L.K.E.R.-_____________LOOKsZONE.RU_EPIDEM.RU.part2.rar.html


_______________________
cellec.ru
 
Форум » Игры » Зарубежные игры » S.T.A.L.K.E.R (Описание, обсуждение Ждалкера)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2006
Создать бесплатный сайт с uCoz